ГОТОВИМ ПОЧВУ ДЛЯ ВАШЕГО УРОЖАЯ
02.07.2024

Разговор с Вячеславом Анферовым,

Коммерческим директором компании DORF

Разговор с Вячеславом Анферовым,

Коммерческим директором компании DORF

1. На каком этапе сейчас находится ремонт в цехе?

На сегодняшний момент заканчиваем ремонт цеха. Выполнили монтаж инженерных систем: сжатого воздуха, электроснабжения, водоснабжения. Также закончили ремонт в бытовых помещениях для сотрудников цеха.

2. Как выбирали цех для производства? Какая площадь?

Площадь нашего цеха 1200 кв.м. и в потенциале есть возможность расшириться. Исходя из этого параметра мы выбирали цех, чтобы он был просторный, чтобы в нем были кран-балки и в ближайшем доступе были электромощности.

3. Какое оборудование будет задействовано в производстве агрегатов DORF?

В производстве агрегатов DORF будет использоваться достаточно широкая линейка высококлассного и мощного оборудования, такого как отдельно стоящий лазерный труборез, лазерный станок раскроя листового металла, токарные и фрезерные группы с ЧПУ. На сварочном участке – роботизированная сварка с тяжелым позиционером и с высоким гаком для робота-сварщика. Также используется большая и современная камера нанесения порошковой покраски.

Как выбирали оборудование для производства? Какие критерии учитывали?

Мы выбирали оборудование, исходя из сегодняшних реалий. То, что действительно возможно привезти и то, что реально обслуживать планово и предупредительно. Где есть запчасти и сервисная служба. После того, как мы разложили технологическую модель производства, создали 3D модель и сделали конструкторскую документацию – сформировали технологию и непосредственно под нее закупали оборудование, которое будет выдавать достаточно высокую мощность и позволит нам производить большое количество агрегатов.

Были ли проблемы с поставками необходимого оборудования?

На 98% у нас не было проблем с поставками. Все своевременно доехало. Небольшое замешательство было с одним из локомотивных станков, но в данном случае подрядчик пошел нам навстречу и в связи с задержкой сроков предоставил нам пока подменный станок, а наш станок уже доезжает, в течение нескольких недель получим и его.

Сильно ли сдвинулись сроки запуска производства? С чем связано?

На сегодняшний момент сроки запуска производства сдвинулись у нас на один месяц. Связано это с тем, что наше помещение достаточно долго вводилось в эксплуатацию. В связи с этим мы немного сдвинулись.

Укомплектован ли штат сотрудников и есть ли еще вакансии на данный момент?

Команда полностью собрана, ребята проходят обучение у поставщиков станков, непосредственно наблюдают за пусконаладкой. Но мы всегда открыты для новых людей, потому что команда постоянно расширяется и, если у вас есть предложения посотрудничать с нами, пишите, мы всегда будем рады встретиться и рассмотреть вашу кандидатуру.

Производство абсолютно новое, столкнулись ли уже с какими-либо сложностями?

Наше производство абсолютно новое и, естественно, мы столкнулись с небольшими сложностями. Но в большинстве случаев эти сложности связаны со сроками, поставщики немного сдвигаются, будь то станки или комплектующие. Но, скажем так, это не проблемы, а задачи, и мы их планомерно решаем.

А что наоборот, оказалось проще, чем ожидали на данный момент?

Проще, чем ожидали, оказалось – ничего. Скажу так: все идет по плану, ни тяжело, ни просто, со своими нюансами, какой-то особенной простоты нет.

Что пожелаете себе на сегодняшний день?

Пожелаем не сбиваться с намеченных целей и догнать срок по выпуску нового агрегата. Я думаю, с этой задачей мы справимся.

Назад
Made on
Tilda